Баннерная реклама

Баннерная реклама – размещение рекламных изображений на сайтах с очень хорошей посещаемостью для привлечения пользователей на ресурсы, которые рекламируют за короткий срок. Баннерная реклама является оптимальным вариантом для организаций, которые хотят за короткий срок увеличит продажи. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не ставит Высоких требований как к аппаратным ресурсам, так и к человеческим ресурсам: для того, чтобы запустить баннерную рекламу Вам не надо много работников и покупка специального оборудования или прогр. обеспечения.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не трать его зря. Специфика баннерной рекламы может разработать и запустить кампанию за быстрое время.

  • Легкость в управлении

    Еще одним из преимуществ баннерной рекламы считается легкое управление: много настроек, относящихся к рекламной компании, Вы сможете делать сами – период действия, размер и формат баннеров, настройки таргетинга и другие параметры.

  • Целенаправленность

    Современные успехи в технике и в науке позволяют воплотить таргетинг разных типов: тематический, временной, психологический, географический. Таргетинг дает возможность настраивать вектор рекламы – демонстрировать рекламный баннер только потенциальным потребителям в заданном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Специфической чертой баннерной рекламы считается ее наглядность: на баннерах может быть анимация, звуковую и визуальную информацию, что позволяет ей напрямую взаимодействовать с пользователем.

Совсем нечестно рассказывать только о плюсах баннерной рекламы, не обозначив недостатки. Естественно, этот рекламный инструмент имеет свои минусы. Итак, к «сомнительным достоинствам» баннерной рекламы можно отнести:

  • Высокую стоимость

    Расположение баннерной-рекламы на известных сайтах требует больших капиталовложений. Но если посмотреть с другой стороны, эта превосходная возможность что бы привлечь побольше пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    В силу того, что сам баннер обладает небольшими размерами, его трудно использовать как полноценную рекламную площадку. Дизайнерам придется ухитриться и поместить в небольшом прямоугольнике интересное и привлекающее внимание дизайнерское решение - изображение, рекламный слоган, логотип компании, агитацию и прочее.

Обращайтесь к нам и мы поможем Вам разместить баннерную рекламу и увеличить число посетителей Вашего ресурса в быстрые сроки!