Контекстная реклама

Контекстная реклама – считается одним из эффективных инструментов интернет-рекламы, представляет из себя текстовое рекламное объявление, которое размещается с учетом тематического соответствия запросов клиентов в интернет-поисковиках.

К неоспоримым преимуществам контекстной рекламы можно отнести:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно производить фильтрацию потребителей по необходимым параметрам: географического расположения, время, в которое был показ, тематическому соответствию.

  • Оперативность

    Объявление с рекламой моментально после публикации становится видимым в результатах обработки запросов интернет-поисковиков. Это позволяет не дожидаясь результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламы.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    При оплате контекстной рекламы работает отлаженная схема подсчета стоимости – pay per click. Это значит, что Вы не платите за неэффективные показы рекламного объявления а только за клики – переход клиента по рекламному объявлению на страницу Вашего ресурса. Вы оплачиваете конечный результат!

  • Легкость управления

    если необходимо Вы легко сможет самостоятельно изменить объявление: внести коррективы в контакты, добавлять новые акции, менять слоган.

К недостаткам контекстной рекламы относится аукционная система подсчета стоимости – если конкурент будет платить за объявление больше, чем Вы, значит его объявление покажут раньше вашего. При такой конкуренции и росте цены объявления нужно будет расширять бюджет, чтобы конкурировать.

Данный инструмент электронного-маркетинга имеет свои нюансы: он позволяет значительно увеличить интерес потребителя при поддержке не долгосрочных программ или акций, часто подходит для рекламы компании-новичка, только появившейся на рынке.

Контекстная реклама имеет большое преимущество – чем точнее будут подобраны главные слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим сотрудникам разработку Вашей рекламной кампании по контекстным объявлениям, результат будет тут же!